Своё знакомство с ассоциативным словарем мы начали с составления карты ума.
Затем мы сравнили ассоциативный словарь с обычным толковым словарем русского языка. Вот что у нас получилось:

---
---
Практическое задание:
1. «БЛОГ» связан с: интернет, инфотехнологии знания, работа, занятие, мысли, идеи, сходства и различия, обновления...
«БЛОГ» бывает: обсуждаемым, популярным, идеальным, правильным, литературным, математическим...
«БЛОГ» может: вдохновлять, напоминать, обучать, наталкивать, располагать, заставлять...
«УРОК» связано с: ученик, учитель, оценка, класс, доска, знания, принадлежности, мел, ручка, тетрадь, книга, реферат, конспект, презентация, домашнее задание...
«УРОК» бывает: долгим, полезным, интересным, обобщающим, наглядным, жизненным, сложным, простым...
«УРОК» может: поучать, напутствовать, показывать, утомлять, исправлять...
2. В качестве ещё одного практического задания мы выбрали работу со словарем ассоциаций. Начальным словом было "урок" и, пользуясь ассоциативным словарем, мы получили такую ассоциативную цепочку:
Команда "Маленькие пчелки"
1 комментарий:
Спасибо за полученное удовольствие!
Вы не только точно выполнили задание, но и его замечательно оформили.
Надеюсь, вам удалось не только познакомиться с понятием "ассоциация", но и "попробовать его на вкус". Пчёлки великолепно потрудились! В улье много мёда! А теперь дальше, в путь...
Отправить комментарий